Таинство

Форум об эзотерике, мистике, о непознанном и загадочном. О таро и рунах. Магия в теории и практике.

Последние темы

» Моя музыка
автор Ингвар Чт 8 Ноя - 16:05

» Юмор
автор Ингвар Чт 8 Ноя - 16:02

» Давайте познакомимся!
автор Ингвар Вс 21 Окт - 23:05

» Музыка, клипы
автор Dapia Вс 21 Окт - 22:51

» ВЕЛИЧЕСТВЕННАЯ ДРЕВНЕСЛАВЯНСКАЯ МИФОЛОГИЯ. О ПТИЦЕ ГАМАЮН
автор Dapia Вс 21 Окт - 22:33



Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Таинство » Психология и саморазвитие » Практики. Советы » Техника плоскостного восприятия

Техника плоскостного восприятия

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Лукерья

avatar
Admin
Admin


Эта техника, без преувеличений, является наиболее сложной, но, вместе с тем, наиболее эффективной как в магических схватках, так и в физических. Давайте на минуту забудем о Магии. Мы живем в мире. Этот мир наполнен различными живыми и неживыми объектами. Мы сталкиваемся с ними, и порой эти столкновения мешают нам достигать своих целей. Конечно, существует возможность исключить все эти столкновения. Например, можно уехать жить на необитаемый остров. Но как тогда достигать своих целей там? Далеко не всегда это возможно.

Итак, мы осознаем, что есть объекты, наличие которых необходимо для нас. Тогда встает вопрос: можно ли исключить столкновения с мешающими объектами, но при этом оставить объекты нужные? В теории, это делается примерно так. Мир многомерен, все объекты в нем - такие же многомерные фигурки в его многомерном пространстве. Итак, нам нужно исключить некий объект из своей реальности. Для начала придется стать плоской фигуркой. Вы - плоская картинка в буре событий. Теперь вы должны понять, что раз вы не объемны, то и второй объект тоже является плоским. Теперь вам останется лишь развернуть свою плоскость так, чтобы она не касалась плоскости, в которой лежит этот злополучный объект. После этой манипуляции, вы и этот объект будете лежать в разных плоскостях и никак не сможете столкнуться друг с другом.

Остановимся подробнее на вопросах практической реализации этого способа в магических и физических схватках. Способ используется очень давно. На нем основано действие нескольких магических способов защиты. Этот способ лежит в основе таких единоборств, как айкидо и тайцзицюань. Он же, лишь несколько видоизмененный, используется в школах единоборств, работающих по системе Кадочникова.

Рассмотрим применение плоскостного восприятия в нормальном (физическом) бою. Когда вас пытаются атаковать, это всегда происходит по какому-то вектору. Ваш противник и вектор его атаки всегда лежат в одной плоскости. Вы и ваш вектор тоже лежите в некоторой плоскости, и во время боя ваши плоскости сливаются.

Первое, чему нужно научиться, - это различать плоскость противника. Различать, чтобы смещать свою плоскость параллельно его плоскости. На вас нападают, вы уходите в параллельную плоскость, и чтобы достать вас, противник должен менять направление своей атаки. На это нужно время, и в этот момент он наиболее уязвим. Чем неожиданнее и "глаже" будет ваш переход, тем сложнее будет вашему противнику достать вас после него.

Но нельзя останавливаться на достигнутом. Вот уже вас атакуют вновь, и вы опять смещаете свою плоскость параллельно плоскости противника. Снова он не смог вас достать. Попытайтесь отработать этот уход от атаки до полного автоматизма. Лишь когда ваше тело будет само выполнять все описанные действия, можно начинать думать об ответной атаке. Уйдя от атаки, вновь разверните свою плоскость, чтобы она пересеклась с его плоскостью под самым неудобным для противника углом. Нападайте, но помните, что вы всегда должны быть готовы вновь уйти в параллельную плоскость.

В магической схватке принцип действия примерно тот же. Когда кто-то пытается напасть на вас, он создает плоскость, в которой находятся он, его удар и вы. Не нужно тратить энергию и ставить мощные энергетические щиты. Достаточно просто уйти из его плоскости. Пусть противник буйствует, создает монстров и огромные огненные шары, но пусть это будет происходить без вас.

Выполнить такой переход довольно просто. Достаточно лишь начертать перед собой знак разрыва (напр. руна Hagalaz) и сказать себе: "Я и тот, кто желает мне зла - на разных плоскостях бытия, и нам никогда не встретиться". Переход совершится. Самое главное, при этом, не испытывать никакой агрессии к противнику. И не циклиться. Его не должно существовать для вас. Если вы не сделаете этого, то сами же вернете свою плоскость в его и поставите себя под удар.

В любой схватке, независимо от ее природы, использование "плоскостного метода" основано на отсутствии агрессии. Эта система - система защиты, не нападения. И чтобы добиться в ее использовании успеха, вы должны понять и это в том числе.


Автор - KAI (ex Keys DARKER)


_________________
Леди и джентльмены, этот мир, в котором мы живем, полон магии и чар. Для тех, кто смотрит иначе... (с)

http://mg-777.forum2x2.ru

Лукерья

avatar
Admin
Admin
Предыдущая статья, которая рассказывала о применении плоскостного восприятия, вызвала несколько откликов, среди которых было замечание об отсутствии практических указаний. Я попробую исправить этот недочет. Чтобы не повторяться, я предполагаю, что перед чтением этой статьи вы прочли предыдущую.

Для всех примеров ситуация общая: вы нарвались на магическую атаку. Для начала, рассмотрим несколько способов пассивной защиты при помощи плоскостей (и не только):

1. Данный способ очень похож на один из методов замедления времени. Мысленно воспримите плоскую поверхность, на которой находятся две точки: вы и ваш противник. Вы в одной плоскости, и его атака направлена по прямой к вам. Теперь осознайте, что плоскость, в которой вы находитесь - часть поверхности сферы бесконечного радиуса. Осознав это, уменьшайте радиус сферы, сохраняя свое положение относительно противника, до тех пор, пока прямая атаки не окажется касательной к сфере, не задевающей вас никоим образом.

2. Еще один метод... Проведите плоскость, в которой лежите вы и нападающий, осознайте, что на самом деле плоскостей две: его и ваша, просто сейчас они совпадают. Теперь поверните обе плоскости (каждую вокруг ее хозяина) на небольшой угол. В таком случае плоскость противника окажется параллельной вашей, и он не сможет причинить вам вреда. (Примечание: направление вращения нужно выбрать так, чтобы плоскости рассоединились).

3. Следующий способ вкратце можно описать так: осознайте себя плоской картинкой и откиньтесь на манер калитки, пропуская атаку противника мимо себя.

К сожалению, у всех приведенных выше методов есть один общий недостаток - ничто не удержит противника от повторной атаки. Так уж устроена жизнь. Впрочем, может быть вы найдете полезными следующие методы:

4. Как и в первом методе, воспримите плоскость, на которой находитесь вы, ваш противник и прямая его атаки, и сделайте плоскость все той же сферой бесконечного радиуса. Теперь пора взяться за саму атаку, ведь прямая линия - тоже часть окружности на этой сфере. Отсоединитесь от сферы и сожмите ее. Дуга атаки замкнется в круг, и все, что направит в вас противник, ударит его самого. Чем сильнее вы сожмете сферу, тем труднее окажется противнику восстановить свои способности атаковать вашу персону вместо своей. (Примечание: вообще, вы можете не сжимать сферу, а наоборот растянуть ее, тогда атака вернется к врагу с задержкой).

5. И, наконец, метод, предложенный моим другом Каном. Осознайте себя и противника фигурами на плоскости. Очертите вокруг себя сферу, затем разделите мысленно плоскость на два слоя и направьте их по касательным к этой сфере. Уменьшайте сферу, осознавая при этом, что как бы она ни была мала, вы находитесь внутри нее. Сожмите ее в точку, и два слоя вновь сольются в плоскость, но вас в ней уже не будет. Найти мага, укрывшегося таким образом, нелегко.

Все приведенные варианты защиты построены на базе метода плоскостного восприятия, суть которого была описана в предыдущей статье.


Автор - KAI (ex Keys DARKER)


_________________
Леди и джентльмены, этот мир, в котором мы живем, полон магии и чар. Для тех, кто смотрит иначе... (с)

http://mg-777.forum2x2.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения